Пивоваренный ресторан с собственным производством и немецким качеством пива
8-495-380-48-08
Перезвоните мне
8-495-380-48-08
Забронировать столик

Отзывы

  1. Костина Жанна Валерьевна 16 января 2017, 21:42 # 0
    Большое СПАСИБО уч. И Бух
    1. Костина Жанна Валерьевна 16 января 2017, 21:40 # 0
      Здравствуйте, выражаю свою благодарность руководству и БУХГАЛТЕРИИ, ресторана Паулайнер. A) за не утраченное чувство справедливости B) за хорошее отношение к людям.,..., C.)Спасибо
        1. Администрация ресторанов Paulaner Bräuhaus Moscow 17 февраля 2017, 14:17 # 0
          Жанна Валерьевна, спасибо за отзыв! Всегда Вам рады!
      1. Ольга 16 января 2017, 17:07 # 0
        Любимый Paulaner на павелецкой, еще открыли на олимпийском, но Павелецкий, от дома ближе, да и ходим мы туда давно)) собираемся там нашей компашкой с друзьями и мужьями пиво попить, сосисок поесть, атмосфера располагает))один минус — вечером бывает шумно, ну и официанты не так быстры, когда народа много, но все равно Паулайнер ван лов!
        1. Владимир 26 декабря 2016, 15:12 # 0
          Глубокую признательность и благодарность хочу выразить всем, кто имел самое непосредственное отношение к организации скромного празднования моего юбилея в этом ресторане.
          Отдельное спасибо управляющему Татьяне, менеджеру Александру и официанту Дмитрию. Особый респект команде поваров и пивоваров.
          Неожиданным и приятным моментом в день рождения стал серьезный дисконт по счету, который не оговаривался при согласовании условий праздника.
          Для меня это единственное, известное мне, место с повышенной клиентоориентированностью, основанной на самом внимательном отношении к посетителям, отличной кухней, склонностью соотношения цены/качества в пользу гостей.
          Результат каждого посещения Вашего ресторана – масса позитива и положительных эмоций.
          Желаю Вам постоянно оставаться на лидирующих позициях.
            1. Администрация ресторанов Paulaner Bräuhaus Moscow 15 февраля 2017, 15:30 # 0
              Владимир, спасибо! Будем рады видеть Вас снова!
          1. Сергей 24 декабря 2016, 23:37 # 0
            Неплохое заведение со вкусным пивом. Но хотелось бы пожелать, чтобы концепция немецкого ресторана выдерживалась. К сожалению, пока с этим бывают проблемы. Например, в пятницу 23.12 после 22:00 у вас была из рук вон плохая музыка: 1) ассортимент песен окунул меня и моих товарищей не в атмосферу немецкой деревеньки или октоберфеста, а в самые натуральные 90-е((( 2) качество исполнения оставляло сильно желать лучшего.
              1. Администрация ресторанов Paulaner Bräuhaus Moscow 15 февраля 2017, 15:31 # 0
                Сергей, спасибо за комментарии. Обязательно примем во внимание. Рады что Вы с нами!
            1. Ольга 13 декабря 2016, 13:20(Комментарий был изменён) # 0
              Добрый день! В пятницу 09.12.2016 я позвонила по телефону и спросила, могу ли в ашем ресторане приобрести фирменный бокал Паулайнер, по телефону мне ответили, что у в наличии имеется сувенирная продукция и я мне нужно подъехать и на месте выбрать что-нибудь. Я подъехала в скором времени, на входе администратор также подтвердила, что я могу приорести фирменный бокал и показала мне стенд с сувенирной продукцией, я присмотрела бокал, который хотела купить и далее мне пообещали пригласить менеджера, у которго я уже могу уточнить по ценам. Однако менеджер по каким-то причинам не соизволила выйти ко мне, а передала через девушку (официанта или админимтратора, точно не помню), что бокалы ВРЕМЕННО не продаются, причины мне не уточнили и когда этот временный срок истечет, также не уточнили! Расстроенная, я покинула ресторан, однако через 15-20 минут решила все же снова уточнить по телефону, когда бокалы начнут продаваться? Мне снова ответил тот же приятный женский голос и пригласил СНОВА подъехать в ресторан, чтобы приобрести бокал, когда я пересказала по телефону всю ситуацию, которая только что произошла в ресторане, трубку передали другому сотруднику Татьяне, которая неподобающим для общения с потенциальным клиентом тоном заявила, что бокалы у вас не продаются. Уточнила у Татьяны временно или вообще, на что Татьяна предложила подъехать в ресторан и обсудить детали. Какие такие детали?? Что обсуждать? Так можно купить бокал или нет? Татьяна решительно заявила, что нет! Почему в ресторане такого уровня такое некомпетентное поведение персонала? Почему сотрудники трижды вводили меня в заблуждение неверной информацией, всвязи с чем мне пришлось потратить время и приехать в ресторан зря. Почему если какие-то вопросы может решить только менеджер, он не считает себя обязанным выйти к клиенту? Почему Татьяна, должность которой мне неизвестна, так как она не представилась, а назвала свое имя только после того, как я попросила ее об этом, по телефону обращалась ко мне фамильярно «девушка», хотя я свое имя назвала? Бокал купить нельзя, какие детали мне Татьяна предлагает обсудить при личной встрече, и зачем мне снова тратить время, осталось загадкой. Такой же отзыв оставляю на сайте Трипадвизор
              1. Александр 11 ноября 2016, 20:03 # 0
                Очень понравилось обслуживание официанта Зеленова Евгения. Такие люди, безусловно, влияют на репутацию заведения в положительную сторону. Понравилось блюдо Швайнбрайтен, особенно очень сильно понравилась капуста. Из пива реально понравилось только тёмное. Резюме: хорошие отзывы интернета и знакомых оправдались, заведение качественное, рекомендую.